К основному контенту

Памятка "Запоминание"

 

Памятка «Запоминание»

 

1. Прочитай предложение вслух, отчетливо проговаривая каждое слово по слогам.

2. Прочитай предложение по слогам про себя.

3. Просмотри его, чтобы глаза запомнили, как пишутся слова.

4. Закрой глаза и мысленно «напиши» каждое слово; трудные слова проговаривай по слогам.

 

 

1. Прочитай предложение вслух, отчетливо проговаривая каждое слово по слогам.

2. Прочитай предложение по слогам про себя.

3. Просмотри его, чтобы глаза запомнили, как пишутся слова.

4. Закрой глаза и мысленно «напиши» каждое слово; трудные слова проговаривай по слогам.

 

1. Прочитай предложение вслух, отчетливо проговаривая каждое слово по слогам.

2. Прочитай предложение по слогам про себя.

3. Просмотри его, чтобы глаза запомнили, как пишутся слова.

4. Закрой глаза и мысленно «напиши» каждое слово; трудные слова проговаривай по слогам.

 

1. Прочитай предложение вслух, отчетливо проговаривая каждое слово по слогам.

2. Прочитай предложение по слогам про себя.

3. Просмотри его, чтобы глаза запомнили, как пишутся слова.

4. Закрой глаза и мысленно «напиши» каждое слово; трудные слова проговаривай по слогам.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Визуализация учебного материала как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся

  Визуализация учебной информации по русскому языку и литературе как эффективное средство формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся Современный мир – мир информации. Её многократное накопление происходит ежедневно, ежечасно. Субъекты образовательного процесса –педагоги и школьники – выступают активными «потребителями» учебной, научной, научно-популярной информации, которую в условиях избыточного накопления становится всё труднее воспринимать и усваивать. Кроме того, информатизация накладывает свой отпечаток не только на организацию знания в современной картине мира – изменились способы и приёмы мышления.   Оно стало «технологичным, клиповым и мозаичным», т. е. воспринимающим мир через короткие яркие образы и послания . Ослабла рефлексивная составляющая мышления, а значит, и его рациональность. Как результат – большинству современных учеников стало трудно воспринимать информацию на слух. Они не способны понимать язык традиционного образования с его авторской речью

Выступление на РМО учителей русского языка и литературы 16.03.2020

Реализация текстоцентрического подхода на уроках русского языка и литературы как необходимое условие повышение качества образования. Сущность и целевые ориентиры текстоцентрического подхода Руководитель   районного методического объединения учителей русского языка и литературы Гетманова О.Г.        Повышение качества образования - одно из   условий изменения в системе образования. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования. В основе обучения лежит системно - деятельностный подход, связанный с формированием ключевых компетенций, одной из которых является коммуникативная компетентность.     Современная жизнь требует от ученика свободного владения языком, умения общаться с различными людьми в различных ситуациях, не испытывая при этом чувства дискомфорта. Поэтому формирование умений связно изложить мысли в устной и письменной

Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы

Практика обучения русскому языку и литературе, опыт учителей, беседы с учителями и   с учащимися, наблюдение за процессом обучения русскому языку и литературе, тестирование учеников свидетельствуют о том, что учащиеся, имея формальные знания по русскому языку и литературе, испытывают значительные затруднения   в понимании своей роли в учебном процессе, большинство из них не владеет методами анализа, исследования языковой и литературной   ситуации, не   способны сформулировать   гипотезу,   не   умеют   осмысливать   изучаемый   материал    и устанавливать причинно – следственные связи, не умеют даже правильно формулировать вопросы, не умеют делать выводы, обобщать свои результаты, имеют низкий уровень восприятия художественного произведения и т. д.   Многие учащиеся на уроке остаются пассивными и не способными самостоятельно осуществить поиск способов   решения той или иной языковой или литературной задачи.   Все это связано, на мой взгляд, с низким уровнем развития мыслительной деят